Subscribe to RSS

Что нужно знать о развитии ребенка в возрасте от 6 до 10 лет

Что нужно знать о развитии ребенка в возрасте от 6 до 10 лет

6-10

Вот вашему малышу исполнилось 6 лет. Остались позади годы младенчества, и ребенок с гордостью вступает в так называемый период младшего школьного возраста. Давайте рассмотрим, какие неожиданности могут поджидать родителей в поведении и развитии малыша в этот период его жизни.

Чем и как можно помочь ребенку успешно преодолеть возможные проблемы взросления в возрасте от 6 до 10 лет. Ребенок в возрасте 6-7 лет часто внезапно начинает проявлять на людях активную самостоятельность, пренебрегая мнением родителей, чем совершенно ставит их в тупик.

Некогда послушный малыш вдруг делает громкие заявление, о том, что он считает ваше мнение неправильным. Может даже поставить авторитет родителей под сомнение, предполагая, что воспитатель в детском саду, или учитель в школе, гораздо умнее и опытнее мамы и папы во всех вопросах.

В подобной ситуации родители нередко думают, что ребенок попал под пагубное влияние чужого взрослого, испытывают ревность и очень переживают, лишь усугубляя этим ситуацию. Нередки в этот период шокирующие окружающих высказывания ребенка о нарушении его прав и требования уважать его свободу.

Причин для беспокойства здесь действительно нет, это обычный этап взросления ребенка, и длится он, как правило, недолго, около 2-4 месяцев, если не заострять на этом внимание и не провоцировать малыша делать вопреки.

В этом же возрасте мальчиков поджидает еще один сюрприз: у них начинается половое созревание, происходит препубертатное увеличение яичек, повышается интерес к своему телу, ребенок начинает исследование себя, часто стесняясь задать интересующие его вопросы родителям. Может начать стесняться маму, не разрешать ей обнимать и целовать его, особенно при посторонних.

Так же ребенка начинают волновать вопросы, все ли у него в порядке с формой и размерами половых органов, но спросить об этом взрослых он осмелится вряд ли. Можно предложить мальчику какую-нибудь литературу подходящую для его возраста. Но лучшим решением был бы разговор с отцом или дедом на «эту» тему как бы между прочим, или же банальный поход в мужскую баню.

В возрасте 8-10 лет ребенок может начать приворовывать вещи или деньги у знакомых людей и родственников. Это обычная ситуация и с ней сталкиваются 70 % детей в этом возрасте. Прикарманивают дети все что угодно: бижутерию, ножнички, деньги, карандаши, и даже драгоценности.

Важно вовремя выявить этот факт и провести с ребенком разговор по душам, но без криков и ругани, стараясь строить беседу в ключе о ваших чувствах, вызванных его поступком, и возможных негативных последствиях. Было бы замечательно, если бы ребенок вернул украденную вещь владельцу и извинился.

Родителям, столкнувшимся с вышеперечисленными ситуациями, важно помнить, что в этих поступках нет вины ребенка или родителей, это всего лишь распространенные явления этапов взросления, с которыми сталкиваются многие дети младшего школьного возраста.

 

Автор: Ирина Капанадзе

 



Оставьте Ваш комментарий

Ник:
Е-мэйл:
Сайт:
Комментарий:

Прочие статьиВернуться на Главную

Обучение в игре детей младшего дошкольного возраста

Обучение в игре детей младшего дошкольного возраста

Известно, что в младшем дошкольном возрасте играя, ребенок быстрее усваивает новые знания. Увлеченный игрой, он как бы не замечает того, что учится и возникшие трудности не мешают ему решать поставленную взрослым задачу. В игре маленький человек сам стремится справиться с тем, что он не умеет, но не стоит пускать все на самотек. Если взрослый, к

Как быть, если ребенок не хочет учиться?

Как быть, если ребенок не хочет учиться?

Начало школьной жизни – переломный и трудный период для любого ребенка. Первокласснику приходится взрослеть, беззаботные игры сменяются строго ограниченными по времени уроками и необходимостью учиться. Если ребенок психологически не готов к посещению школы и не получает поддержку со стороны семьи, то у него формируется отрицательное отношение к процессу познания и стойкое нежелание чему – либо

Формирование у старших дошкольников представления о доброжелательности

Формирование у старших дошкольников представления о доброжелательности

Нет, и не может быть человека, которого можно считать моральным образцом во всех сферах жизнедеятельности. Каждый вынуждено самостоятельно решать, что есть добро, а что есть зло, поскольку без соотнесения с ними, источником и критерием нравственности не может быть ни сознание, ни общественное мнение. Современные ученые считают, что следствием выявления необходимых, общих признаков устойчивых положительных моральных

Перед экраном…

Перед экраном…

Миллионы матерей по всему миру считают, что телевизор – это безопасная и надежная сиделка или, по крайней мере, безвредное занятие для младших членов семьи. Как, к примеру, если ваш малыш не торчит у экрана, принять душ или помыть голову? Ведь в отсутствие любимых детских программ за ребенком и присмотреть некому будет… Последние исследования подтвердили: влияние

Роль игр в развитии ребенка

Роль игр в развитии ребенка

Маленький ребенок постоянно нуждается в деятельности, а основной вид деятельности на данном этапе – игра. Большинство родителей считают, что игры, в которые играют их малыши, являются обычным развлечением, и зачастую придают им немного значения. Но, как утверждает большинство педагогов и психологов, в развитии дошкольников роль игры столь велик, как никакого другого вида деятельности. Зачастую от

Читать далее

Подписка на журнал
Кот и Ёжик. Осенний день

Подпишитесь!

Социальные сети

Популярные категории